В ходе капитального ремонта разбирается и чистится двигатель, проверяется работоспособность его узлов. Количество проводимых операций зависит от типа и класса мотора.
Необходимость капремонта двигателя часто возникает из-за неправильных действий водителя:
Запомните! Статистика гласит, что 70% случаев поломок моторов отмечается из-за их неправильного запуска.
Капитальный ремонт рекомендован после 150-200 тыс. км. пробега. Тем не менее, срок зависит от многочисленных технических показателей: ГСМ, качества топлива, специфики пользования авто. Некоторые моторы и после 200 тыс. км. пробега подвергаются не полному ремонту, а только переборки, в ходе которой ремонтируются только изношенные запчасти.
Вспомогательные работы включают опрессовку (проверку герметичности) и центровку сцепления. Для проверки утечек внутренняя часть двигателя заполняется за счет керосина (предварительно затыкаются дыры). Центровка сцепления проводится на специальном стенде. Такая процедура позволяет обезопасить авто от износа и иных вопросов относительно целостности запчастей.
Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период:
Полная притирка отмечается примерно после 9 тыс. км. пробега. Поэтому в данный период необходимо плавно поднимать нагрузки для двигателя от средних до максимальных показателей.
Вовремя проведенная процедура капремонта гарантирует:
Если вы не хотите часто сталкиваться с необходимостью ремонта ДВС, следите за:
Многие водители, задаются вопросом, что делать после капитального ремонта двигателя и как сохранить систему в исправном состоянии. Основное правило – это использование запчастей высокого качества и правильная езда. Степень износа мотора напрямую зависит от нагрузок, так как их максимальные показатели на 40-50% уменьшают моторесурс. Вопрос касается интенсивного ускорения, включающего раскручивание коленвала до максимальных оборотов. Значительно уменьшает срок использования ДВС сильная нагрузка непрогретого мотора.
Долговечность двигателя отмечается, если водитель плавно разгоняется, не практикует резкие ускорения, следит за состоянием фильтров.
На ресурс мотора оказывает влияние и температура. Если двигатель перегревается, это приводит к деформации ГБЦ и иных деталей. Опасно и поступление антифриза в моторное масло.
Если водитель станет учитывать вышеперечисленные советы, он значительно увеличит не только срок использования авто, но и сохранит свои финансы.
Республика Беларусь, г. Минск
ул. Стадионная, 14
Построить маршрут на Яндекс карте
Построить маршрут на Google карте
Телефоны:
+375 29 623 31 15 - запчасти
+375 29 633 11 15 - сервис